Возврат товара

Возврат неиспользованного/нового товара
В течение 10 календарных дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид. 
Сохраненный товарный вид означает: 
- отсутствие потертостей, царапин, грязи на изделии, его комплектных устройствах, защитных пленках, внутренней упаковке; 
- отсутствие следов вскрытия изделия; 
- на изделии и его комплектующих, комплектных устройствах присутствуют все защитные наклейки, пленки и наклейки с серийным номером находятся в идеальном состоянии; 
- комплект товара полностью сохранен; все входящие в комплект устройства имеют заводскую упаковку; 
- внешняя упаковка товара не имеет на себе следов грязи, ударов, скотча, кроме заводского. 

Возврат товара ненадлежащего качества
При доставке товара ненадлежащего качества (недопоставка, неполная комплектность, физические дефекты товара) необходимо в течение 3 (трех) рабочих дней связаться с нашим Контактным центром для регистрации претензии.
Для этого вам необходимо предъявить сам товар, документы, подтверждающие покупку товара и удостоверение личности и оставить Заявление, в котором вы подробно укажите свои претензии.
После получения товара и всего пакета документов мы передадим товар в авторизованный сервисный центр, который проведёт диагностику выявленных недостатков — заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. На основе диагностики будет принято решение об удовлетворении требований по возврату.
Сервисный центр оставляет за собой право произвести гарантийный ремонт товара с дефектами, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки осуществляется замена товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества или возврат денежных средств.